воскресенье, 10 февраля 2013 г.

какое масло для двигателя k20a

Алюминиевый блок, алюминиевая головка, цепной привод ГРМ и сочетание VTEC-механизма с доворотом впускного распредвала. Кого сейчас удивишь этим, тем более среди поклонников Honda! Даже мощность от 150 до 200 л. с. если не принимать во внимание 220-сильных версий Type R и Euro R в сравнении с другими

Для мотористов Honda, как и для их коллег из других компаний, рубеж веков стал временем пересмотра всех ранее существовавших моторных предпочтений. Ушли в небытие моторные серии B, F и H. Легендарные, практически беспроблемные и позволявшие выжимать из себя высокую литровую мощность. Им на смену в среднем классе, включая однообъемники и кроссоверы, на какое-то время пришли только два агрегата K20 и K24. Они также начинают пользоваться популярностью в тюнинг-среде. А вот в обычной эксплуатации с ними уже есть проблемы.

Основные, а зачастую даже единственные для многих Honda двигатели K20 и K24 не оставляют альтернатив по бензину и маслу. Первый должен быть с октановым числом не ниже 95 и качественным. А второе иметь класс вязкости не выше 0W-20. Причем принципиальна здесь не первая цифра, а высокотемпературная вязкость или то, как масло будет прокачиваться по каналам при рабочей температуре двигателяЖИДКИЕ ПРОБЛЕМЫ

Аннотация к фотографии

Для мотористов Honda, как и для их коллег из других компаний, рубеж веков стал временем пересмотра всех ранее существовавших моторных предпочтений. Ушли в небытие моторные серии B, F и H. Легендарные, практически беспроблемные и позволявшие выжимать из...

Проблемы двигателей K20 и K24

Проблемы двигателей K20 и K24

Проблемы двигателей K20 и K24

Комментариев нет:

Отправить комментарий