На первый взгляд, здесь могла бы помочь работа этих учащихся с тетрадями на печатной основе («рабочие тетради»). Такие тетради входят в учебно-методические комплекты с действующими учебниками и, безусловно, помогают организовать работу целого класса при изучении конкретных тем. Они обычно содержат задания, доступные для выполнения «среднему» ученику, а также некоторое количество творческих заданий для тех, кто интересуется предметом. Но часто выполнение заданий, предлагаемых в этих тетрадях, вызыв
Хорошо, когда ученики с интересом и легкостью постигают эту, в целом несложную тему. Но, наверное, каждому учителю знакомы ситуации, когда длительная болезнь ученика, замедленный темп восприятия, слабая математическая подготовка, отсутствие привычки к систематической работе или другой фактор сначала становится причиной непонимания изучаемого материала, а потом мешает усваивать последующие темы. Как помочь проболевшему или слабоуспевающему ученику?
«Первоначальные химические понятия» (название этой темы у авторов различных программ и учебников может быть сформулировано по-разному) это тот учебный материал, от качества усвоения которого зависит, насколько успешно будет продвигаться восьмиклассник в дальнейшем изучении химии.
Статья отнесена к разделу:
"Система заданий для коррекционной работы со слабоуспевающими восьмиклассниками при изучении первоначальных химических понятий"
ПОДПИСКАЦветной журнал сPэлектронными приложениямиБумажные иPэлектронные версииСкидки дляPпостоянных подписчиков 14 в подарок! Пожалуйста, ознакомьтесь сPодним номером.Вы можете скачать его бесплатно.
Всего статей: 161670
Выберите первую букву фамилии
УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ
"Система заданий для коррекционной работы со слабоуспевающими восьмиклассниками при изучении первоначальных химических понятий" :: Статьи Фестиваля «Открытый урок»
Комментариев нет:
Отправить комментарий