Tsyganov A., KB «IKAR», JSC, The competitor The deputy of the general director, Nizhniy Novgorod state architecturally-building university (NNSABU)
A SOCIAL FACTOR AS BASIS OF BUREAU BY THE INVESTMENT FORCE OF ATTRACTION OF A CAPTIVE SHOP
Ключевые слова: Социальный фактор; инвестиции; инвестиционная привлекательность; мониторинг.
В данной статье рассматриваются проблемы повышения инвестиционной привлекательности промышленного предприятия на основе управления его социальным фактором. Автором предложена модель взаимосвязи социального фактора предприятия и уровня его инвестиционной привлекательности, а также разработаны подходы к мониторингу состояния социально-инвестиционной сферы, позволяющего контролировать влияние социального фактора на эффективность реализации инвестиционного проекта.
Цыганов А.В., заместитель генерального директора ОАО КБ «ИКАР», соискатель Нижегородского государственного архитектурно-строительного университета (ННГАСУ)
СОЦИАЛЬНЫЙ ФАКТОР КАК ОСНОВА УПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ
СОЦИАЛЬНЫЙ ФАКТОР КАК ОСНОВА УПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
СОЦИАЛЬНЫЙ ФАКТОР КАК ОСНОВА УПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ - Морские вести России
Комментариев нет:
Отправить комментарий